+7 (495) 011-05-22
Ваш город

Android. Как прописать настройки.
Шаг 1. Нужно зайти в меню приложений.

1.JPG

Шаг 2. Выбрать пункт Настройка -  Беспроводные сети - Мобильные сети

2.JPG

Шаг 3.  Перейти в раздел "Точки доступа в интернет"
Далее необходимо вызвать всплывающее меню нажатием соответствующей кнопки на устройстве и выбрать Создать APN, либо, что гораздо удобнее, зайти в существующую точку доступа «Билайн интернет» и изменить параметры 

3.JPG
Тип проверки подлинности: PAP
На экране Изменение точки доступа указать Имя, APN и предоставленные оператором Логин и Пароль. Остальные настройки оставить по умолчанию.

Шаг 4. Выбрать созданную точку доступа
4 1.JPG


Iphone. Как прописать настройки.
Для того, чтобы настроить подключение Iphone к Интернету, перейдите в раздел "Настройки" (на рисунке иконка выделена красной рамкой):
1.jpg

В левом меню открывшегося окна выберите пункт "Сотовая связь" (на рисунке выделен красной рамкой):
2.jpg

В открывшемся окне выберите пункт "Сотовая сеть передачи данных" (выделен красной рамкой):
3.jpg

Введите нужные настройки точки доступа.
iPad. Как прописать настройки.
Для того, чтобы настроить подключение iPad к Интернету, перейдите в раздел Настройки (на рисунке иконка выделена красной рамкой):
1.JPG

В левом меню открывшегося окна выберите пункт Сотовые данные (на рисунке выделен красной рамкой):
2.JPG

В открывшемся окне выберите пункт Настройка APN (выделен красной рамкой):
3.JPG

В окне настроек APN задайте следующие параметры:
APN: vpn.beeline.msk 
Имя пользователя: @ekomobile 
Пароль: internet

Инструкция по установке 3G USB-модема ZTE MF626 в Windows 7
Уважаемые абоненты, во избежании проблем при установки 3G USB-модема ZTE MF626 в Windows 7, представляем Вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию на русском языке с картинками. 


* Для открытия файлов .pdf Вам необходим Adobe Acrobat Reader или аналогичное программное обеспечение.
4G Новая скорость!
4G это мобильный интернет на скорости, не уступающей обычному проводному интернету или WiFi: загрузка страниц, файлов, музыки, видео, игр и приложений ─ за считанные секунды.

Теперь все владельцы iPhone 5S, iPhone 5С, iPad Air и iPad Mini Retina и других устройств, сертифицированных и приобретенных в российских розничных сетях, могут подключиться к сети LTE «Билайн».

Обновление операторских настроек для абонентов будет проходить в течение ближайших дней. Если абонент хочет подключить LTE сразу, это можно сделать, обновив iOS до последней версии, затем перейдя в Настройки - Основные - Об устройстве, и далее следовать инструкциям.
4G.jpg.png
Новая скорость – новые сервисы!
Помимо высокой скорости загрузки файлов новый стандарт дает возможность пользоваться новыми сервисами и услугами, такими как:
  • видеоконференции высокой четкости
  • мобильное интернет-телевидение
  • лучшие онлайн-игры
  • видеотелефония с синхронным переводом
  • облачные сервисы дополненной реальности
Как подключить 4G ?
Всё, что нужно — получить бесплатную USIM-карту с поддержкой 4G и приобрести одно из мобильных устройств с поддержкой 4G, если вы его
еще не приобрели. USIM-карта предоставляется бесплатно, а ваш номер сохраняется прежним.

4G-интернет, доступен на всех опциях
Быть онлайн в любое время — это так просто с опциями «Хайвей», все они работают как в 3G, так и в 4G. Выберите подходящую и заходите в мобильный интернет каждый день.

 
Зона покрытия 4G
Безымянный.png
Каждый день 4G осваивает новые территории.

Сверьтесь с картой покрытия сети 4G и заходите в интернет нового поколения, где вам удобно.
Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
1. Отключите Wi Fi на смартфоне или планшете.

2. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или наберите команду *132*001#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. (После разблокирования номера, рекомендуется на 1-2 минуты активировать «Режим полета»)

3. VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета. Рекомендуем отключить и удалить VPN сервис.*

4. Проверьте остаток по пакету интернета. Наберите команду *132*003# или Личный кабинет. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из *132*005#.

5. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.

6. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.

7. Установите SIM карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в техническую поддержку: Контакты для связи с нами: 0522, +74950110522. ЧАТ Viber/WhatsApp: +79660110522, Telegram: @Ekomobile_chatbot.

*VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета — при их использовании вы переходите на сайты через серверы других стран. Чтобы всё работало хорошо, рекомендуем отключить VPN.

При включённом VPN возможно:
• снижение скорости и работоспособности мобильного интернета;
• утечка конфиденциальной информации;
• полная или частичная неработоспособность сервисов — например, мобильных банков.