Техническая помощь
-
Android. Как прописать настройки.
Шаг 1. Нужно зайти в меню приложений.
Шаг 2. Выбрать пункт Настройка - Беспроводные сети - Мобильные сети
Шаг 3. Перейти в раздел "Точки доступа в интернет"Далее необходимо вызвать всплывающее меню нажатием соответствующей кнопки на устройстве и выбрать Создать APN, либо, что гораздо удобнее, зайти в существующую точку доступа «Билайн интернет» и изменить параметры
Тип проверки подлинности: PAPНа экране Изменение точки доступа указать Имя, APN и предоставленные оператором Логин и Пароль. Остальные настройки оставить по умолчанию.
Шаг 4. Выбрать созданную точку доступа
-
Iphone. Как прописать настройки.
Для того, чтобы настроить подключение Iphone к Интернету, перейдите в раздел "Настройки" (на рисунке иконка выделена красной рамкой):
В левом меню открывшегося окна выберите пункт "Сотовая связь" (на рисунке выделен красной рамкой):
В открывшемся окне выберите пункт "Сотовая сеть передачи данных" (выделен красной рамкой):
Введите нужные настройки точки доступа. -
iPad. Как прописать настройки.
Для того, чтобы настроить подключение iPad к Интернету, перейдите в раздел Настройки (на рисунке иконка выделена красной рамкой):
В левом меню открывшегося окна выберите пункт Сотовые данные (на рисунке выделен красной рамкой):
В открывшемся окне выберите пункт Настройка APN (выделен красной рамкой):
В окне настроек APN задайте следующие параметры:APN: vpn.beeline.mskИмя пользователя: @ekomobileПароль: internet
-
Инструкция по установке 3G USB-модема ZTE MF626 в Windows 7
Уважаемые абоненты, во избежании проблем при установки 3G USB-модема ZTE MF626 в Windows 7, представляем Вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию на русском языке с картинками.
Скачать инструкцию (PDF)
* Для открытия файлов .pdf Вам необходим Adobe Acrobat Reader или аналогичное программное обеспечение. -
4G Новая скорость!
4G это мобильный интернет на скорости, не уступающей обычному проводному интернету или WiFi: загрузка страниц, файлов, музыки, видео, игр и приложений ─ за считанные секунды.
Теперь все владельцы iPhone 5S, iPhone 5С, iPad Air и iPad Mini Retina и других устройств, сертифицированных и приобретенных в российских розничных сетях, могут подключиться к сети LTE «Билайн».
Обновление операторских настроек для абонентов будет проходить в течение ближайших дней. Если абонент хочет подключить LTE сразу, это можно сделать, обновив iOS до последней версии, затем перейдя в Настройки - Основные - Об устройстве, и далее следовать инструкциям.Новая скорость – новые сервисы!Помимо высокой скорости загрузки файлов новый стандарт дает возможность пользоваться новыми сервисами и услугами, такими как:- видеоконференции высокой четкости
- мобильное интернет-телевидение
- лучшие онлайн-игры
- видеотелефония с синхронным переводом
- облачные сервисы дополненной реальности
Как подключить 4G ?Всё, что нужно — получить бесплатную USIM-карту с поддержкой 4G и приобрести одно из мобильных устройств с поддержкой 4G, если вы егоеще не приобрели. USIM-карта предоставляется бесплатно, а ваш номер сохраняется прежним.
4G-интернет, доступен на всех опцияхБыть онлайн в любое время — это так просто с опциями «Хайвей», все они работают как в 3G, так и в 4G. Выберите подходящую и заходите в мобильный интернет каждый день.
Зона покрытия 4GКаждый день 4G осваивает новые территории.
Сверьтесь с картой покрытия сети 4G и заходите в интернет нового поколения, где вам удобно. -
Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
1. Отключите Wi Fi на смартфоне или планшете.
2. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или наберите команду *132*001#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. (После разблокирования номера, рекомендуется на 1-2 минуты активировать «Режим полета»)
3. VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета. Рекомендуем отключить и удалить VPN сервис.*
4. Проверьте остаток по пакету интернета. Наберите команду *132*003# или Личный кабинет. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из *132*005#.
5. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
6. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
7. Установите SIM карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в техническую поддержку: Контакты для связи с нами: 0522, +74950110522. ЧАТ Viber/WhatsApp: +79660110522, Telegram: @Ekomobile_chatbot.
*VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета — при их использовании вы переходите на сайты через серверы других стран. Чтобы всё работало хорошо, рекомендуем отключить VPN.
При включённом VPN возможно:
• снижение скорости и работоспособности мобильного интернета;
• утечка конфиденциальной информации;
• полная или частичная неработоспособность сервисов — например, мобильных банков.