+7 (495) 011-05-22
Ваш город

Новая система расчета для номеров на базе Оператора связи билайн

Уважаемые Абоненты!

С 30 сентября 2023 года изменяется порядок внесения и списания абонентской платы по тарифу для всех Абонентов с предоплатной системой расчетов в сети билайн. Главное преимущество этой системы заключается в том, что при недостатке денежных средств на вашем балансе в конце расчетного периода не образуется отрицательный баланс. Благодаря этому изменению, вы сможете избежать ситуаций, когда на балансе недостаточно средств, и вы остаетесь без доступа к услугам связи.

По новым условиям ежемесячная абонентская плата в полном объеме будет списываться каждого 1-ого числа календарного месяца. В случае если денежных средств недостаточно для оплаты нового расчетного периода, номер будет заблокирован в последний день месяца в промежутке с 21:00 до 23:59 с сохранением положительного баланса.

Если ваш номер был заблокирован в последний день календарного месяца, для его разблокировки в тот же день, либо на следующий, необходимо внести денежные средства, достаточные для оплаты абонентской платы по тарифу и услугам на полный месяц.

Для разблокировки в любой другой день месяца – необходимо внести денежные средства в размере абонентской платы по тарифу, рассчитанной пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца, и платы за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам.

Во избежание блокировки, необходимо производить пополнение баланса не позже 21:00 последнего дня месяца, предшествующего новому расчетному периоду.

В случае недостаточного баланса номера для оплаты нового расчетного периода, в период с 28-ого по 30-ое число каждого месяца будет производится информирование посредством SMS с указанием суммы, необходимой для списания ежемесячной абонентской платы в полном объеме.

Данные изменения вступают в силу 30 сентября 2023г. и будут действовать на ежемесячной основе.

Изменения в порядке внесения абонентской платы по тарифу коснулись всех Абонентов, в связи с чем просим отнестись с пониманием к длительному ожиданию ответа нашими Специалистами при звонке на линию и обращениях в мессенджеры.

Надеемся, что данные изменения будут восприняты с пониманием. Мы заботимся о том, чтобы наши услуги были максимально удобными и доступными для вас, и эти изменения являются частью наших усилий по улучшению качества обслуживания.

  • Когда вступают в силу новые условия?
  • Данные условия вступают в силу с 30 сентября 2023г.
  • Можно ли вернуть предыдущие условия?
  • Предыдущие условия возврату не подлежат. Компания Экомобайл следует стандартам, заданным Оператором Связи билайн, который имеет в преобладающей степени аналогичные условия для авансовых систем расчета.
  • Есть ли альтернативные варианты?
  • Да, конечно! Возможны два варианта:
    • портировать номер в рамках компании в сеть другого оператора. Но компания Экомобайл не может гарантировать, что у данного оператора со временем также не изменятся условия оплаты услуг.
    • смена системы расчета на кредитную с внесением гарантийного взноса.
    Обе процедуры возможны посредством перезаключения договора, а также повторным подтверждением номера на портале государственных услуг.
  • На каком основании произведены изменения?
  • Согласно п. 3.2.5 Договора ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, размещенных на официальных ресурсах компании, ЭКОМОБАЙЛ имеет право изменить тарифный план* в одностороннем порядке, с уведомлением Абонента посредством SMS – рассылки и/или размещения соответствующей информации на сайте Экомобайл не менее, чем за 10 (Десять) дней до вступления в действие такого изменения.
    *тарифный план – набор услуг и опций, в том числе и система расчета>.
  • Меня не уведомляли, где можно ознакомится с полной информацией?
  • Информация об изменении доступна в открытом доступе на официальном сайте компании. Также с нашей стороны производилось смс-уведомление на номера Абонентов.
  • Изменятся ли у меня условия по тарифному плану?
  • Наполнение тарифного плана и размер абонентской платы остается без изменений.
  • Будут ли работать отсрочки по платежу?
  • Отсрочки/обещанные платежи недоступны, так как отсутствует риск формирования отрицательного баланса на начало нового расчетного периода.
  • Как разблокировать номер?
  • Для разблокировки номера необходимо пополнить баланс на сумму, достаточную для оплаты по тарифному плану и дополнительным услугам до конца расчетного периода.
    Например:
    1. Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в этот же день либо до 23:59 1-ого числа следующего месяца Вам необходимо внести абонентскую плату за полный месяц обслуживания по тарифу, а также подключенным платным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены в полном объеме.
    2. Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в любой другой кроме текущего и 1-ого числа Вам необходимо внести абонентскую плату по тарифу пропорционально оставшимся дням до конца месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально.
    3. Ваш номер был заблокирован в середине месяца по причине платных начислений, не включенных в абонентскую плату. Для разблокировки Вам необходимо оплатить только задолженность по данным начисления.
    4. Ваш номер был заблокирован в последний день месяца несколько месяцев назад. Для разблокировки Вам необходимо внести абонентскую плату только за тот месяц, в который вы решили возобновить использование номера, в размере пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца данного месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально дням до конца месяца, в котором вы решили разблокировать номер.
    Варианты разблокировки:
    Период/дата блокировки Дата/день блокировки Сумма платежа
    номер заблокирован в последний день месяца с 21:00 до 23:59 - последний день месяца
    - 1-е число следующего (нового) месяца
    сумма платежа = полная абон. плата по тарифу и услугам
    номер заблокирован в последний день месяца с 21:00 до 23:59 - любой день следующего (нового) месяца, отличный от 1-го числа

    (например, 2-е число нового месяца, 3-е, 15-е и т.д.)
    сумма платежа = (абон. плата по тарифу и услугам / на общее кол-во дней в месяце разблокировки) * на кол-во оставшихся дней месяца*

    *считаем со дня внесения платежа и до конца месяца
    любой другой день месяца, кроме указанных выше любой день текущего месяца блокировки сумма платежа = сумма платных начислений 9при условии, что ранее была внесена полная фбон. плата по тарифу и услугам)
  • Как мне понять, заблокируется ли мой номер при переходе на новый расчетный период/на 1 число?
  • Если на вашем номере будет недостаточно средств для оплаты тарифа и услуг, то за несколько дней до окончания месяца вам придет SMS с уведомлением о дате списания абонентской платы. Вы сможете узнать рекомендуемую сумму платежа при оплате через кнопку “Экомобайл” в сервисах Сбербанка, через мобильное приложение или на нашем сайте. Вы можете также отслеживать баланс, списание абонентской платы и остатки по трафику в мобильном приложении “Экомобайл” доступное для скачивания по ссылке
  • Спишется ли у меня абонентская плата за дни блокировки?
  • Абонентская плата после разблокировки в новом расчетном периоде списывается пропорционально оставшимся дням текущего месяца. При этом пакеты, предоставляемые по тарифу, начисляются тоже пропорционально.
  • Могу ли я заблокировать номер в течение месяца?
  • Да, конечно можете. Однако в случае, если по вашему номеру уже произошло списание абонентской платы за текущий расчетный период, списанная сумма не подлежит возврату/пересчету за дни блокировки номера в данном периоде. Со следующего расчетного периода абонентская плата начисляться не будет.
  • Как будет происходить списание абонентской платы за дополнительные услуги?
  • Списание абонентской платы за дополнительные сервисы/ услуги происходят исходя из условий начисления по конкретной услуге.
    Пример:
    1) если у услуги ежемесячное списание, то на конец месяца необходимо иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге все равно спишется в полном объеме
    2) если у услуги посуточное списание, то на конец месяца мы рекомендуем иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге будет списываться посуточно.
    3) если у услуги тип списания пропорциональный, то на конец месяца необходимо иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге спишется пропорционально оставшимся дням до конца месяца.