Уважаемые Абоненты!
С 30 сентября 2023 года изменяется порядок внесения и списания абонентской платы по тарифу для всех Абонентов с предоплатной системой расчетов в сети билайн. Главное преимущество этой системы заключается в том, что при недостатке денежных средств на вашем балансе в конце расчетного периода не образуется отрицательный баланс. Благодаря этому изменению, вы сможете избежать ситуаций, когда на балансе недостаточно средств, и вы остаетесь без доступа к услугам связи.
По новым условиям ежемесячная абонентская плата в полном объеме будет списываться каждого 1-ого числа календарного месяца. В случае если денежных средств недостаточно для оплаты нового расчетного периода, номер будет заблокирован в последний день месяца в промежутке с 21:00 до 23:59 с сохранением положительного баланса.
Если ваш номер был заблокирован в последний день календарного месяца, для его разблокировки в тот же день, либо на следующий, необходимо внести денежные средства, достаточные для оплаты абонентской платы по тарифу и услугам на полный месяц.
Для разблокировки в любой другой день месяца – необходимо внести денежные средства в размере абонентской платы по тарифу, рассчитанной пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца, и платы за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам.
Во избежание блокировки, необходимо производить пополнение баланса не позже 21:00 последнего дня месяца, предшествующего новому расчетному периоду.
В случае недостаточного баланса номера для оплаты нового расчетного периода, в период с 28-ого по 30-ое число каждого месяца будет производится информирование посредством SMS с указанием суммы, необходимой для списания ежемесячной абонентской платы в полном объеме.
Данные изменения вступают в силу 30 сентября 2023г. и будут действовать на ежемесячной основе.
Изменения в порядке внесения абонентской платы по тарифу коснулись всех Абонентов, в связи с чем просим отнестись с пониманием к длительному ожиданию ответа нашими Специалистами при звонке на линию и обращениях в мессенджеры.
Надеемся, что данные изменения будут восприняты с пониманием. Мы заботимся о том, чтобы наши услуги были максимально удобными и доступными для вас, и эти изменения являются частью наших усилий по улучшению качества обслуживания.
- Когда вступают в силу новые условия?
- Можно ли вернуть предыдущие условия?
- Есть ли альтернативные варианты?
- портировать номер в рамках компании в сеть другого оператора. Но компания Экомобайл не может гарантировать, что у данного оператора со временем также не изменятся условия оплаты услуг.
- смена системы расчета на кредитную с внесением гарантийного взноса.
- На каком основании произведены изменения?
- Меня не уведомляли, где можно ознакомится с полной информацией?
- Изменятся ли у меня условия по тарифному плану?
- Будут ли работать отсрочки по платежу?
- Как разблокировать номер?
- Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в этот же день либо до 23:59 1-ого числа следующего месяца Вам необходимо внести абонентскую плату за полный месяц обслуживания по тарифу, а также подключенным платным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены в полном объеме.
- Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в любой другой кроме текущего и 1-ого числа Вам необходимо внести абонентскую плату по тарифу пропорционально оставшимся дням до конца месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально.
- Ваш номер был заблокирован в середине месяца по причине платных начислений, не включенных в абонентскую плату. Для разблокировки Вам необходимо оплатить только задолженность по данным начисления.
- Ваш номер был заблокирован в последний день месяца несколько месяцев назад. Для разблокировки Вам необходимо внести абонентскую плату только за тот месяц, в который вы решили возобновить использование номера, в размере пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца данного месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально дням до конца месяца, в котором вы решили разблокировать номер.
- Как мне понять, заблокируется ли мой номер при переходе на новый расчетный период/на 1 число?
- Спишется ли у меня абонентская плата за дни блокировки?
- Могу ли я заблокировать номер в течение месяца?
- Как будет происходить списание абонентской платы за дополнительные услуги?
*тарифный план – набор услуг и опций, в том числе и система расчета>.
Например:
Период/дата блокировки | Дата/день блокировки | Сумма платежа |
---|---|---|
номер заблокирован в последний день месяца с 21:00 до 23:59 |
- последний день месяца - 1-е число следующего (нового) месяца |
сумма платежа = полная абон. плата по тарифу и услугам |
номер заблокирован в последний день месяца с 21:00 до 23:59 |
- любой день следующего (нового) месяца, отличный от 1-го числа (например, 2-е число нового месяца, 3-е, 15-е и т.д.) |
сумма платежа = (абон. плата по тарифу и услугам / на общее кол-во дней в месяце разблокировки) * на кол-во оставшихся дней месяца* *считаем со дня внесения платежа и до конца месяца |
любой другой день месяца, кроме указанных выше | любой день текущего месяца блокировки | сумма платежа = сумма платных начислений 9при условии, что ранее была внесена полная фбон. плата по тарифу и услугам) |
Пример:
1) если у услуги ежемесячное списание, то на конец месяца необходимо иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге все равно спишется в полном объеме
2) если у услуги посуточное списание, то на конец месяца мы рекомендуем иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге будет списываться посуточно.
3) если у услуги тип списания пропорциональный, то на конец месяца необходимо иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге спишется пропорционально оставшимся дням до конца месяца.